Мобільна версія сайту

Близько 5% усіх користувачів інтернету використовують для виходу в інтернет мобільний пристрій. І ця цифра з розвитком мобільних технологій неухильно росте з року в рік. В наші дні більшість сайтів зовсім не придатна до мобільного серфінгу: занадто довге завантаження, понівечений малим екраном пристрою дизайн і інші неприємні моменти. Проте, до радості відвідувачів, кожен день тисячі людей випускають адаптовані мобільні версії своїх сайтів. Красиві і швидкі. І нехай ідея створення мобільної версії не лякає вас - це вартує того.

Детальніше...
 
Технології інтернет-реклами

Как известно, реклама - двигатель торговли! Неоспоримые истины не нуждаются в обсуждении, однако с появлением сети Интернет в использовании традиционных рекламных технологий неожиданно возникли трудности. Как утверждают некоторые рекламисты, виртуальное пространство - это среда, в которой не действуют обычные законы рекламы... Так ли это? И какова вообще история развития интернет-рекламы?

Детальніше...
 

Створення сайтів, Львів. Редизайн сайту. Розробка інтернет-магазину. Веб-дизайн у Львові. Розкрутка сайту в Google, Yandex. Розробка сайту Львів. Створити сайт

Мобільна версія сайту

Близько 5% усіх користувачів інтернету використовують для виходу в інтернет мобільний пристрій. І ця цифра з розвитком мобільних технологій неухильно росте з року в рік. В наші дні більшість сайтів зовсім не придатна до мобільного серфінгу: занадто довге завантаження, понівечений малим екраном пристрою дизайн і інші неприємні моменти. Проте, до радості відвідувачів, кожен день тисячі людей випускають адаптовані мобільні версії своїх сайтів. Красиві і швидкі. І нехай ідея створення мобільної версії не лякає вас - це вартує того.

Детальніше...
 

Технології інтернет-реклами

Как известно, реклама - двигатель торговли! Неоспоримые истины не нуждаются в обсуждении, однако с появлением сети Интернет в использовании традиционных рекламных технологий неожиданно возникли трудности. Как утверждают некоторые рекламисты, виртуальное пространство - это среда, в которой не действуют обычные законы рекламы... Так ли это? И какова вообще история развития интернет-рекламы?

Детальніше...
 

Ціна ключової фрази при розкрутці сайту

Разработка ключевой фразы представляет собой важнейший из аспектов любой попытки оптимизации. Это являет собой процесс избирания наиболее оптимальной по значимости» ключевой фразы, помогающей посетителям найти ваш сайт. Вы можете потратить дни и месяцы, тщательно настраивая ваши web-страницы для наилучшего ранжирования ведущими поисковиками, и все это будет тщетным, если вы не найдете правильного решения для себя. Поэтому, самый главный шаг в любой оптимизационной компании - идентификация вашей целевой аудитории и исследование того, какая ключевая фраза будет использоваться ею для поиска сайта вашей тематики. Для успешного осуществления любой маркетинговой стратегии, крайне важно знать вашу аудиторию и всевозможные способы покорить ее. Требуется сфокусироваться определенным образом, например, в заданном направлении, регионе или стране; это может быть специфический бизнес, торговля, продукт, так как мы заговорили об определенной аудитории.

Детальніше...
 

Моніторинг конкуруючих сайтів

Как ни крути, но практически у любого сайта в сети есть конкуренты. У кого-то их больше, у кого-то меньше. Отсутствуют они, пожалуй, только у уникальных узкотематических ресурсов, которые можно пересчитать по пальцам.
На тему конкурентного анализа написано немало книг именитых авторов, поэтому говорить о смысле данного мероприятия в этой статье я не буду. Скажу лишь, что пункт с одноимённым названием является одним из самых важных в бизнес-плане пректа.
Для успешного развития собственного сайта необходимо быть в курсе действий конкурентов, отслеживать новинки и, самое главное – посещаемость.
Детальніше...
 

Особливості індексації сайту в Яndex

Как известно, поисковая система проиндексирует ваш сайт, если вы сами добавите свой ресурс в базу данных или если на ваш сайт будет стоять ссылка с другого сайта. Кроме всего прочего, в Яндексе количество таких ссылок влияет на Индекс Цитирования вашего сайта. Давайте посмотрим, какие еще особенности этой поисковой системы нам стоит учесть.

Детальніше...
 

Як залучити відвідувачів на сайт

Эта статья больше рассчитан на людей делающих свой сайт, своими же руками. Если вам сайт делала фирма, то некоторые понравившиеся вам моменты вы можете с ними обговорить. Благо, большинство фирм осуществляет поддержу и раскрутку сайта некоторое время.

И так, где же взять посетителей? Для начала, нужно определить, как пользователи Интернет бороздят его просторы. Существует несколько мест, с которых начинает свой серфинг пользователь Интернета:

Детальніше...
 

Головна сторінка сайту - основи дизайну

Главная страница сайта компании - это лицо сайта, обращенное ко всей Сети. Именно с главной страницы большинство пользователей начинают своё путешествие по сайту. Улучшая дизайн главной страницы вы повышаете всю ценность сайта. Следовательно, следование ключевым правилам для главной страницы сайта вполне оправдано и очень выгодно.

Главные страницы - наиболее дорогое имущество в мире. Ежегодно компании и частные лица тратят миллионы долларов на участок пространства, который по площади не превышает нескольких квадратных футов. И этому есть объяснение. Главная страница оказывает на прибыли компании намного большее влияние, чем прибыли от электронной торговли: главная страница - это лицо компании, видимое всему миру. Все чаще и чаще, перед тем, как начать деловые отношения с вашей компанией, ваши потенциальные заказчики сначала будут смотреть на ваш сайт, - независимо от того, планируют ли они заключить с вами сделку через сайт или нет.

Детальніше...
 

Правила корпоративного сайту

Сегодня в Интернете существует огромное количество всевозможных сайтов разной тематической направленности, с разным оформлением, разной аудиторией, разными целями и задачами и т.п. И человеку несведущему зачастую представляется очень сложным делом понять, на каком сайте он находится на данный момент, на что он ориентирован и т.п. А перед новоиспеченными веб-разработчиками вообще стоит практически неразрешимая дилемма: какой именно сайт можно и главное нужно создать и почему, на чем следует сделать акцент, какой сектор пользовательской аудитории получится охватить и пр. В связи с этими и некоторыми другими трудностями, этой статьей я решил начать краткий цикл информационных материалов, в которых пойдет речь о различных типах Интернет-проектов и особенностях работы с ними.

Детальніше...
 

Яким має бути контент для сайту

Для владельца Web-ресурса контент – это уникальный инструмент взаимодействия с интернет-пользователями. Конечно, если иметь в виду не набор текстов, повествующих «обо всем и ни о чем» на заданную тему, а контент, разработанный и написанный профессионально. Выполняя сразу три основные функции одновременно или каждую по отдельности, текстовый контент превращается в оружие, которое одним выстрелом способно поражать сразу несколько целей. Что же это за функции?

Детальніше...
 

Просування сайту в соціальних мережах

Социальные сети за несколько лет существования стали самыми популярными сайтами в интернете. Facebook, Twitter и Linkedin в США и Западной Европе, а Вконтакте и Одноклассники в СНГ – это площадки с миллионами активных пользователей. Эти социальные сети позволяют найти одноклассников, друзей, родственников, бывших коллег по работе. Естественно, чем больше людей в социальной сети, тем больше шанс найти старого приятеля или коллегу.

Детальніше...
 

Просування сайту під час кризи

Что такое «кризис» для любой компании? Шок? Опасность? В словарях можно найти такое определение: «Кризис — перелом, переворот, пора переходного состояния». Успешная компания, как и здоровый организм, обладает вполне адекватной реакцией на любую встряску: пульс убыстряется, все чувства обостряются, а сознание начинает генерировать тысячи всевозможных решений для выхода из ситуации. И среди них, разумеется, есть то верное. Осталось только найти его.

Детальніше...
 
<< Початок < Попередня 1 2 Наступна > Кінець >>

Сторінка 1 з 2
Понравилась статья? Не поленитесь - поделитесь с друзьями и подругами :)
Створення сайтів, інтернет-магазинів - веб-студія «Sanao»


/Лечение и реабилитация после переломов в Киеве по доступной цене на новейшем оборудовании

Наші роботи

order_ua2

Правила корпоративного сайту

Сегодня в Интернете существует огромное количество всевозможных сайтов разной тематической направленности, с разным оформлением, разной аудиторией, разными целями и задачами и т.п. И человеку несведущему зачастую представляется очень сложным делом понять, на каком сайте он находится на данный момент, на что он ориентирован и т.п. А перед новоиспеченными веб-разработчиками вообще стоит практически неразрешимая дилемма: какой именно сайт можно и главное нужно создать и почему, на чем следует сделать акцент, какой сектор пользовательской аудитории получится охватить и пр. В связи с этими и некоторыми другими трудностями, этой статьей я решил начать краткий цикл информационных материалов, в которых пойдет речь о различных типах Интернет-проектов и особенностях работы с ними.

Детальніше...
 
Просування сайту в соціальних мережах

Социальные сети за несколько лет существования стали самыми популярными сайтами в интернете. Facebook, Twitter и Linkedin в США и Западной Европе, а Вконтакте и Одноклассники в СНГ – это площадки с миллионами активных пользователей. Эти социальные сети позволяют найти одноклассников, друзей, родственников, бывших коллег по работе. Естественно, чем больше людей в социальной сети, тем больше шанс найти старого приятеля или коллегу.

Детальніше...