Мобільна версія сайту

Близько 5% усіх користувачів інтернету використовують для виходу в інтернет мобільний пристрій. І ця цифра з розвитком мобільних технологій неухильно росте з року в рік. В наші дні більшість сайтів зовсім не придатна до мобільного серфінгу: занадто довге завантаження, понівечений малим екраном пристрою дизайн і інші неприємні моменти. Проте, до радості відвідувачів, кожен день тисячі людей випускають адаптовані мобільні версії своїх сайтів. Красиві і швидкі. І нехай ідея створення мобільної версії не лякає вас - це вартує того.

Детальніше...
 
Технології інтернет-реклами

Как известно, реклама - двигатель торговли! Неоспоримые истины не нуждаются в обсуждении, однако с появлением сети Интернет в использовании традиционных рекламных технологий неожиданно возникли трудности. Как утверждают некоторые рекламисты, виртуальное пространство - это среда, в которой не действуют обычные законы рекламы... Так ли это? И какова вообще история развития интернет-рекламы?

Детальніше...
 

Створення сайтів, Львів. Редизайн сайту. Розробка інтернет-магазину. Веб-дизайн у Львові. Розкрутка сайту в Google, Yandex. Розробка сайту Львів. Створити сайт

Створення сайтів, розробка інтернет-магазину, розкрутка сайтів - Львів, Київ

Просування сайту в соціальних мережах

Социальные сети за несколько лет существования стали самыми популярными сайтами в интернете. Facebook, Twitter и Linkedin в США и Западной Европе, а Вконтакте и Одноклассники в СНГ – это площадки с миллионами активных пользователей. Эти социальные сети позволяют найти одноклассников, друзей, родственников, бывших коллег по работе. Естественно, чем больше людей в социальной сети, тем больше шанс найти старого приятеля или коллегу.

Что такое социальная сеть?

Маркетинг в социальных медиа (SMM) позволяет:

  • создать и популяризировать источник оперативной информации для клиентов и потенциальных клиентов;
  • стимулировать продажи;
  • привлечь внимание большого количества потенциальных клиентов к бренду/теме с четкой привязкой к целевой аудитории по различным признакам – возрасту, полу, интересам, статусу, образованию и т.д.;
  • получать обратную связь от аудитории и напрямую общаться со своими клиентами – повысить лояльность потребителей;
  • нейтрализовать негативную информацию о бренде в Интернете;
  • увеличить качественный трафик на корпоративный сайт.
Что такое SMM и SMO?

Продвижение в социальных сетях

Самую доверительную информацию пользователи получают из социальных сетей. Мы предлагаем создание и раскрутку профилей, групп, промо-страниц, вирусного контента в социальных медиа:

  • Общетематические социальные сети: ВКонтакте, Facebook;
  • Сервисы микроблогов: Twitter, Tumblr;
  • Сервисы социальных новостей: News2, SMI2;
  • Сервисы вопросов-ответов: Ответы Google, Ответы Mail.ru;
  • Фото и видео социальные сети: YouTube, RuTube, Vimeo;
  • Тематические социальные сети и форумы;
  • Большое количество различных предложений, нацеленных именно на ваш сегмент рынка и целевую аудиторию.

Скрытый маркетинг на форумах, блогах и других ресурсах

Скрытый или партизанский маркетинг – эффективный инструмент влияния на информационное поле и стимулирования продаж.

Скрытый маркетинг на форумах заключается в мониторинге и ведении обсуждений о бренде или конкретных товарах. Участники обсуждения расценивают такую информацию как полностью независимую, которой можно доверять.

Постоянный мониторинг информационного пространства позволяет оперативно реагировать на любые упоминания о компании, товаре или услуге.

С помощью скрытого маркетинга можно решить следующие задачи:

  • повышение узнаваемости – привлечь внимание пользователей к бренду или конкретному товару;
  • стимулировать продажи;
  • нейтрализовать негативные сообщения о бренде или товаре в форумах и других Web 2.0 ресурсах.

Контекстная реклама в социальных сетях

  1. Создание рекламного объявления со ссылкой на страницу в социальной сети Facebook (работа с целевой аудиторией, указанной клиентом)
  2. Создание рекламного объявления со ссылкой на сайт клиента (работа с целевой аудиторией, указанной клиентом)
  3. Создание рекламного объявления со ссылкой на группу в социальной сети Vkontakte (работа с целевой аудиторией, указанной клиентом)
  4. Создание рекламного объявления со ссылкой на сайт клиента (работа с целевой аудиторией, указанной клиентом)

Социальное продвижение

  1. Социальная сеть Facebook. Создание, оформление и ведение страницы на русском или английском языках. Вовлечение и общение с пользователями.
  2. Социальная сеть ВКонтакте. Создание и оформление группы. Ведение группы, создание опросов и обсуждений, общение с пользователями.
  3. Социальная сеть Twitter. Создание аккаунта, оформление и постоянное наполнение, ведение аккаунта на русском или английском языке. Поддержка общения с пользователями.
  4. Социальная сеть Youtube. Создание и оформление канала, загрузка и оптимизация видео, реклама размещенных видеозаписей.
  5. Поиск отзывов и вопросов о сайте/бренде в сети, ответы на вопросы, работа с негативными отзывами, укрепление позитивных отзывов.
  6. Написание вопросов о сайте/бренде в сервисах "вопросов и ответов" (otvety.google.ru и otvet.mail.ru), написание ответов на эти вопросы.
  7. Написание отзывов на тематических блогах и форумах (в зависимости от цели).
  8. Контентная поддержка Написание пресс-релиза - короткой статьи с положительной информацией о бренде и ссылкой на сайт бренда.
  9. Распространение пресс-релизов через сеть партнеров.
  10. Написание статьи о бренде (вариант: интервью с владельцем или специалистом).
  11. Размещение статьи на популярном целевом портале (в зависимости от тематики).
  12. Мир социальных сетей многообразен и изменчив. Возможно уже завтра мы предложим именно вам новый вариант продвижения, который пока еще не описан на этой странице.
Удачного Вам продвижения в социальных сетях!
 
Понравилась статья? Не поленитесь - поделитесь с друзьями и подругами :)
Створення сайтів, інтернет-магазинів - веб-студія «Sanao»


/