Мобильная версия сайта

Около 5% всех пользователей интернета используют для выхода в интернет мобильное устройство. И эта цифра с развитием мобильных технологий неуклонно растет из года в год. В наши дни большинство сайтов совсем не пригодны к мобильному сёрфингу: слишком долгая загрузка, исковерканный малым экраном устройства дизайн и другие неприятные моменты. Тем не менее, к радости посетителей, изо дня в день тысячи людей выпускают адаптированные версии своих сайтов. Красивые и быстрые. И пусть идея создания мобильной версии не пугает вас - оно того стоит.

Читать полностью...
 
Технологии интернет-рекламы

Как известно, реклама - двигатель торговли! Неоспоримые истины не нуждаются в обсуждении, однако с появлением сети Интернет в использовании традиционных рекламных технологий неожиданно возникли трудности. Как утверждают некоторые рекламисты, виртуальное пространство - это среда, в которой не действуют обычные законы рекламы... Так ли это? И какова вообще история развития интернет-рекламы?

Читать полностью...
 

Создание сайтов, Львов. Редизайн сайта. Разработка интернет-магазина. Веб-дизайн во Львове. Раскрутка сайта в Google, Yandex. Разработка сайта Львов. Создать сайт

Успешная продажа товаров с помощью веб-сайта

Ситуация, когда сайт с избытком наполненный материалами о различных товарах и услугах, не приносит его владельцу прибыли, отнюдь не редкость. Существует один довольно простой способ, который поможет заинтересовать потенциальных покупателей и повысить уровень продаж. Чтобы продать товар, его надо грамотно и красиво преподнести. Поэтому важно для каждого товара или услуги составить красочное, яркое описание. Затем добавить пару-тройку иллюстраций, представляющих продаваемую вещь в выгодном свете и на самом видном месте поместить кнопку «Сделать заказ».

Все вышеперечисленные действия призваны вызвать у пользователя первоначальный интерес к товарам. Однако для совершения покупки этого явно недостаточно. Приятный дизайн сайта и грамотная работа копирайтеров – это лишь 50% успеха. Оставшиеся 50% составит продуманная навигация по веб-ресурсу, позволяющая посетителям не отвлекаться и сосредоточиться на каком-либо одном товаре. Как этого добиться?

Как уже говорилось, одной лишь презентацией товара на главной странице не обойтись. Если вы настроены на серьезную работу и действительно хотите повлиять на уровень продаж, придется дополнительно создавать множество мини-сайтов, содержащих детальную информацию о товарах. На практике это будет выглядеть так: ни о чем не подозревающий посетитель проявляет интерес к какому-либо товару и переходит по специальной ссылке для получения более подробных сведений.

Кстати о ссылке, над ее текстом также необходимо задуматься. Не стоит писать «нажмите сюда» или «товар здесь». Звучит слишком сухо. Лучше заменить стандартные фразы оригинальным текстом, который словно приглашает сделать покупку. Например «вы найдете это только у нас» или «данный товар – это то, что вам нужно». В общем, вариантов множество.

Теперь вернемся к технологии мини-сайтов. Каждый товар или услуга должен быть представлен как можно более разнопланово. Кроме фактических данных, включите в описание отзывы покупателей (если, конечно они положительные), фотографии (правда, в отличие от тех, что размещены на главной странице, здесь изображения должны быть гораздо более высокого разрешения), ссылки на сходные товары и так далее. Понятно, что для такого объема информации понадобятся дополнительные страницы. А чтобы получились полноценные, хоть и небольшие веб-сайты в html-коде, укажите параметр pop-up. И теперь, при попытке получения описания конкретного товара, в новом окне откроется мини-сайт. Таким образом, покупатель просмотрит информацию не покидая страниц вашего основного веб-ресурса.

Заключительным шагом, будет регистрация мини-сайтов в каталогах и поисковых системах. Кроме того, не забудьте на основном ресурсе расставить ссылки, ведущие на мини-сайты.
 
Понравилась статья? Не поленитесь - поделитесь с друзьями и подругами :)
Создание сайтов, интернет-магазинов - веб-студия «Sanao»


Игровые Компьютерные клубы. /

Наши работы

заказать создание сайта

Правила корпоративного сайту

Сегодня в Интернете существует огромное количество всевозможных сайтов разной тематической направленности, с разным оформлением, разной аудиторией, разными целями и задачами и т.п. И человеку несведущему зачастую представляется очень сложным делом понять, на каком сайте он находится на данный момент, на что он ориентирован и т.п. А перед новоиспеченными веб-разработчиками вообще стоит практически неразрешимая дилемма: какой именно сайт можно и главное нужно создать и почему, на чем следует сделать акцент, какой сектор пользовательской аудитории получится охватить и пр. В связи с этими и некоторыми другими трудностями, этой статьей я решил начать краткий цикл информационных материалов, в которых пойдет речь о различных типах Интернет-проектов и особенностях работы с ними.

Читать полностью...
 
Просування сайту в соціальних мережах

Социальные сети за несколько лет существования стали самыми популярными сайтами в интернете. Facebook, Twitter и Linkedin в США и Западной Европе, а Вконтакте и Одноклассники в СНГ – это площадки с миллионами активных пользователей. Эти социальные сети позволяют найти одноклассников, друзей, родственников, бывших коллег по работе. Естественно, чем больше людей в социальной сети, тем больше шанс найти старого приятеля или коллегу.

Читать полностью...