Мобильная версия сайта

Около 5% всех пользователей интернета используют для выхода в интернет мобильное устройство. И эта цифра с развитием мобильных технологий неуклонно растет из года в год. В наши дни большинство сайтов совсем не пригодны к мобильному сёрфингу: слишком долгая загрузка, исковерканный малым экраном устройства дизайн и другие неприятные моменты. Тем не менее, к радости посетителей, изо дня в день тысячи людей выпускают адаптированные версии своих сайтов. Красивые и быстрые. И пусть идея создания мобильной версии не пугает вас - оно того стоит.

Читать полностью...
 
Технологии интернет-рекламы

Как известно, реклама - двигатель торговли! Неоспоримые истины не нуждаются в обсуждении, однако с появлением сети Интернет в использовании традиционных рекламных технологий неожиданно возникли трудности. Как утверждают некоторые рекламисты, виртуальное пространство - это среда, в которой не действуют обычные законы рекламы... Так ли это? И какова вообще история развития интернет-рекламы?

Читать полностью...
 

Создание сайтов, Львов. Редизайн сайта. Разработка интернет-магазина. Веб-дизайн во Львове. Раскрутка сайта в Google, Yandex. Разработка сайта Львов. Создать сайт

Создать корпоративный сайт

Известная ситуация, когда на корпоративных веб-сайтах их владельцы стараются скрыть прайс-листы своей продукции. Некоторые сайты показывают цены только после того, как вы нажмёте кнопку «купить» или «заказать», или ещё хуже, цена показывается после регистрации на сайте. Другие предлагают прайс-листы, но зарывают их в бесконечное количество ссылок где-то в глубине сайта.

Не уверен, чем именно мотивируются создатели таких ссылок, но то, что это не совсем корректно – это правда. Возможно, они полагают, что если клиент не видит цену, то он вероятней всего кликнет по ссылке «купить» или «заказать», и покупаемость на сайте возрастёт? Это ошибочное мнение.

Ваш сайт посещают совершенно разные люди. Возьмём к примеру шаблонную форму покупателя. Если посетитель замечает что-то более-менее интересное и удобное в пользовании, он запоминает этот сайт и в будущем будет им пользоваться. Если же цена продукта не выводится при первом её запросе, потенциальный клиент моментально теряет интерес. Вы же не рассчитываете на то, что посетители будут заядло искать смутные ссылки с прайс-листами по всему сайту?

Любой серьёзный покупатель, не найдя ссылку с прайсами, сразу же покинет ваш сайт. Помните, что сайт конкурентов находится всего в одном клике от вашего. А поисковая система всегда рада предложить тысячи аналогичных сайтов, где продаются такие же продукты по тем же ценам. В конечном счёте, идея прятать ссылки с ценами на товары не самая креативная и выгодная вещь для вашего веб-проекта.

Подписывайте фотографии с вашей продукцией

Понятно, что новый веб-проект окружён массой противоречивых советов. Одним из таких противоречий является краткость и структурность информации, которая расчитана на привлечение целевой аудитории на ваш проект. Уже давно доказано, что рядовой пользователей  уделяет каждой странице не менее 2 секунд своего времени, и только после этого решает, посетит ли он ваш сайт или нет. В ваши задачи входит как можно чётче и «в двух словах» представить ваш проект. А главный парадокс в том, что по всем правилам вы должны помимо фото вашей продукции ещё и писать к ним комментарии, а это уже не входит в рамки «двух слов» о компании. Так как же быть?

Единственный совет, который в данном контексте уместен, это полистать интернет издание amazon.com. Проект сосредоточил в себе всю необходимую информацию, очень кратко и понятно изложил перечень услуг. Яркий пример успешно работающего сайта с минимальным текстовым наполнением. Советуем взять на заметку.

Единым и нерушимым правилом в веб-продажах является: не заставляйте клиента перебирать большое количество страниц в поисках нужных цен на товары и услуги. Обеспечьте быстрый доступ к прайс-листам!

Обязательные элементы панели инструментов

Для сайта с коммерческой направленностью некоторые ссылки должны быть доступны с любой страницы вашего ресурса. Простейший способ решения этой проблемы состоит в том, чтобы разместить их на вашей навигационной панели. При чём месторасположение панели зависит полностью от вашего желания и фантазии. Вы можете разместить её сверху, снизу, слева, справа или посредине. Предлагаем примерный список того, что должно быть всегда под рукой в навигационной панели:

  • Прайс-листы, как уже упоминалось ранее. Они повышают удобство использования сайта.
  • Поддержка. Вы должны установить ссылки на страницы, которые предусматривают обратную связь. То есть возможность клиента общаться с вами.
  • Форма заказа.
  • Перечень предлагаемых товаров и услуг.

 

 
Понравилась статья? Не поленитесь - поделитесь с друзьями и подругами :)
Создание сайтов, интернет-магазинов - веб-студия «Sanao»


/

Наши работы

заказать создание сайта

Правила корпоративного сайту

Сегодня в Интернете существует огромное количество всевозможных сайтов разной тематической направленности, с разным оформлением, разной аудиторией, разными целями и задачами и т.п. И человеку несведущему зачастую представляется очень сложным делом понять, на каком сайте он находится на данный момент, на что он ориентирован и т.п. А перед новоиспеченными веб-разработчиками вообще стоит практически неразрешимая дилемма: какой именно сайт можно и главное нужно создать и почему, на чем следует сделать акцент, какой сектор пользовательской аудитории получится охватить и пр. В связи с этими и некоторыми другими трудностями, этой статьей я решил начать краткий цикл информационных материалов, в которых пойдет речь о различных типах Интернет-проектов и особенностях работы с ними.

Читать полностью...
 
Просування сайту в соціальних мережах

Социальные сети за несколько лет существования стали самыми популярными сайтами в интернете. Facebook, Twitter и Linkedin в США и Западной Европе, а Вконтакте и Одноклассники в СНГ – это площадки с миллионами активных пользователей. Эти социальные сети позволяют найти одноклассников, друзей, родственников, бывших коллег по работе. Естественно, чем больше людей в социальной сети, тем больше шанс найти старого приятеля или коллегу.

Читать полностью...