Мобильная версия сайта

Около 5% всех пользователей интернета используют для выхода в интернет мобильное устройство. И эта цифра с развитием мобильных технологий неуклонно растет из года в год. В наши дни большинство сайтов совсем не пригодны к мобильному сёрфингу: слишком долгая загрузка, исковерканный малым экраном устройства дизайн и другие неприятные моменты. Тем не менее, к радости посетителей, изо дня в день тысячи людей выпускают адаптированные версии своих сайтов. Красивые и быстрые. И пусть идея создания мобильной версии не пугает вас - оно того стоит.

Читать полностью...
 
Технологии интернет-рекламы

Как известно, реклама - двигатель торговли! Неоспоримые истины не нуждаются в обсуждении, однако с появлением сети Интернет в использовании традиционных рекламных технологий неожиданно возникли трудности. Как утверждают некоторые рекламисты, виртуальное пространство - это среда, в которой не действуют обычные законы рекламы... Так ли это? И какова вообще история развития интернет-рекламы?

Читать полностью...
 

Создание сайтов, Львов. Редизайн сайта. Разработка интернет-магазина. Веб-дизайн во Львове. Раскрутка сайта в Google, Yandex. Разработка сайта Львов. Создать сайт

Логотип. Разработка логотипа компании

разработка логотипов Разработка логотипа компании

Логотип - оригинальное изображение полного или сокращенного названия фирмы или товаров фирмы, призвано сделать известным и популярным имидж компании. В идеале дизайн логотипа должен отображать основное направление деятельности фирмы.

Фирменный стиль - это основная составной успешности Вашего бизнеса. Понятие "фирменный стиль" содержит в себе такие факторы как разработка логотипа, товарного знака, фирменных цветов, шрифтов и ряд других моментов, которые делают Ваш бизнес уникальным. Логотип - это лицо компании.

Разработка логотипа
ведется или заказывается фирмой специально с целью привлечения внимания к ней, к ее товарам и услугам. Ведь создание логотипа является началом разработки такой важной визуальной характеристики фирмы, как фирменный стиль. Все стилистические элементы фирменного стиля компании (цветовая гамма, шрифты, графические материалы) будут в свою основу включать то, что при создании учла грамотная разработка логотипа.

Мы предлагаем несколько рекомендаций, которые помогут Вам определить основные критерии дизайна логотипа.

разработка логотипов Основные критерии дизайна логотипа

  • логотип должен быть простым для восприятия, оригинальным по дизайну, отвечать общим задачам позиционирования фирмы в ее маркетинговой стратегии
  • все элемементы логотипа должны соединяться между собой по форме, цветом, размером - вдобавок , он должен одинаково хорошо выглядеть как на огромному баннере, так и на малому брелке
  • логотип должен быть ярким, четким, ведь это фактически единственный символ, который остается с фирмой неизменно, на весь период ее существования
Удачный логотип способный значительно повлиять на восприятие фирмы на рынке: ведь только после разработки логотипа, который запоминается, Вы сможете провести эффективную рекламную кампанию в печати, радио, на телевидении, внешнюю рекламу в Интернете, выпустить представительную полиграфическую, рекламную и сувенирную продукцию, создать упаковку и этикетку для вашей продукции и P.O.S.-материалы для ее рекламы в местах продаж.

Цена разработки логотипа - от 150$

Разработка логотипа - это довольно сложная работа. Отнеситесь серьезно к дизайну главного элемента Вашего имиджа, и затраты окупятся сполна. Доверьте разработку и создание логотипа профессионалам. Дайте дизайнеру немного воли, достаточно времени и как можно больше  информации. Вам будут предложены несколько вариантов разработанного логотипа Вашей фирмы на выбор. И в конце концов мы найдем тот вариант, который полностью удовлетворит требования заказчика.
 
Понравилась статья? Не поленитесь - поделитесь с друзьями и подругами :)
Создание сайтов, интернет-магазинов - веб-студия «Sanao»


/

Наши работы

заказать создание сайта

Правила корпоративного сайту

Сегодня в Интернете существует огромное количество всевозможных сайтов разной тематической направленности, с разным оформлением, разной аудиторией, разными целями и задачами и т.п. И человеку несведущему зачастую представляется очень сложным делом понять, на каком сайте он находится на данный момент, на что он ориентирован и т.п. А перед новоиспеченными веб-разработчиками вообще стоит практически неразрешимая дилемма: какой именно сайт можно и главное нужно создать и почему, на чем следует сделать акцент, какой сектор пользовательской аудитории получится охватить и пр. В связи с этими и некоторыми другими трудностями, этой статьей я решил начать краткий цикл информационных материалов, в которых пойдет речь о различных типах Интернет-проектов и особенностях работы с ними.

Читать полностью...
 
Просування сайту в соціальних мережах

Социальные сети за несколько лет существования стали самыми популярными сайтами в интернете. Facebook, Twitter и Linkedin в США и Западной Европе, а Вконтакте и Одноклассники в СНГ – это площадки с миллионами активных пользователей. Эти социальные сети позволяют найти одноклассников, друзей, родственников, бывших коллег по работе. Естественно, чем больше людей в социальной сети, тем больше шанс найти старого приятеля или коллегу.

Читать полностью...